Создать тендер, Открыть тендер
Вами было создано тендеров: 0
07.07.2014 05:12

Конкурс закупки канцелярских товаров ДОБФ "Мост"


Донецкий областной благотворительный фонд Центр социального развития «Мост» объявляет конкурс местной закупки канцелярских товаров для реализации проекта «Каскад», который финансируется за счет средств ВБО «Всеукраинская сеть людей, живущих с ВИЧ».

Заказчик: Донецкий областной благотворительный фонд Центр социального развития «Мост»
Адрес заказчика: 83086, г. Донецк, ул. Артема 2Б, оф. 25.
Контактное лицо: Арлачева Ирина Васильевна тел. (062 208 30 58), 050 263 46 57
электронный адрес: растровый email в виде фото
Конечный срок подачи заявок: 20.07.2014
К участию приглашаются юридические лица, физические лица-предприниматели, занимающиеся продажей канцелярских товаров. По итогам конкурса с победителем конкурса заключается договор.

Описание позиций /техническое задание на работы и услуги
1.Блокнот А5 на верхней и боковой спирали (Формат А5. Картонная обложка на верхней пластиковой спирали. Внутренний блок - офсетная бумага (клетка). 80 листов)
2.Ежедневник А5 недатированный 96л. (Дополнительный информационный блок с алфавитным указателем на 24 листа. Закладка - тесьма)
3.Фломастеры Centropen. 24 цвета
4.Альбом для рисования А4, 20 листов
5.Пластилин 12 цветов.
6.Карандаши цветные Marco Набор из 24 цвета. Диаметр грифеля 2,9 мм
7.Папка-регистратор А4 BuroMax. (7см. Двухстороннее покрытие из полипропилена. Сменная этикетка для маркировки на корешке. Арочный механизм с рычагом и прижимом из нержавеющей стали. В торце кольцо для захвата.
8.Папка-регистратор А5 . (7см. Двухстороннее покрытие из полипропилена. Сменная этикетка для маркировки на корешке. Арочный механизм с рычагом и прижимом из нержавеющей стали. В торце кольцо для захвата.)
9.Скоросшиватель с прозрачным верхом А4 Economix (Полипропиленовый, с прозрачным верхом и перфорацией. Механизм для сшивания на два отверстия. Сменная белая полоска для маркировки. Цвет - ассорти.)
10.Файл А4. Прозрачный. 50мкн.
11.Ручка шариковая Maxriter. (Чернила на масляной основе. Эластичный грип. Толщина письма 0,7мм. Сменный стержень 139мм. Цвет синий)
12.Ватман А1. Плотность 190г/м2 (Бумага в листах. Размер: 594х891мм.)
13.Бумага Maestro Standart А4. (Плотность 80г/м2. 500листов.)
14.Бумага для заметок цветная проклеенная 8,5х8,5см. 400л.
15.Бумага для заметок липкий блок 75х75мм. 100листов. Kores

Срок доставки канцелярских товаров составляет 1-3 дня с момента оплаты счета заказчиком. Место доставки товаров – г. Донецк, ул. Артема, 2Б, офис 25.

Обязательные квалификационные требования к поставщику услуг:
-Право на осуществление предпринимательской деятельности
-Не менее 3-летний опыт работы поставщика на рынке
-Доставка товара поставщиком
-Наличие полного пакета документов, согласно действующего налогового законодательства
-Безналичная система расчетов

Документы, подтверждающие соответствие квалификационным требованиям:

Предприятия (ООО, ОАО, ЗАО, Частные предприятия и т.д.):
- копия свидетельства о государственной регистрации,
- виписка/вытяг из Единого государственного реестра юридических лиц и физических лиц-предпринимателей (ЕГР),
- свидетельство о регистрации плательщика налога на добавленную стоимость
Субъекты предпринимательской деятельности (СПД) на едином налоге:
- копия свидетельства о государственной регистрации,
- выписка/вытяг из Единого государственного реестра юридических лиц и физических лиц-предпринимателей (ЕГР),
- свидетельство об уплате единого налога
Субъекты предпринимательской деятельности (СПД) на общей системе налогообложения:
- копия свидетельства о государственной регистрации,
- выписка/вытяг из Единого государственного реестра юридических лиц и физических лиц-предпринимателей (ЕГР),
- справка из налогового органа о системе налогообложения

Состав ценового предложения:
1. Ценовое предложение в форме счета или официального письма с указанием стоимости заявленных товаров и указанием контактного лица.
2. Заверенные копии документы, подтверждающие соответствие поставщика квалификационным требованиям
Методика выбора победителя конкурса: среди поданных заявок конкурсной комиссией Заказчика отбираются ценовые предложения, отвечающие техническим, квалификационным и другим требованиям к предмету закупки и поставщику, размещенные в данном объявлении о конкурсных торгах. Потом из отобранных тендерных предложений выбирается предложение с наименьшей ценой и возможностью доставки товара по адресам, указанным Заказчиком, а участник, подавший такое тендерное предложение объявляется победителем конкурсных торгов.
Определение победителя данной процедуры происходит в течении 3 (трех) дней с даты открытия ценовых предложений. Результаты процедуры закупки будут сообщены всем участникам не позднее 5 (пяти) дней с даты принятия решения путем электронной рассылки и обнародования результатов местной закупки канцелярских товаров на сайте Заказчика www.center-bridge.com.ua
Конечный срок подачи ценовых предложений – до 18:00 по киевскому времени 20 июля 2014г.
Дата окончания: 20.07.2014
ДОБФ "ЦСР "Мост"
83086, г. Донецк, ул. Артема 2Б, оф. 306
Тел. 099 974 57 21
http://www.center-bridge.com.ua
Для ответа в тендере необходимо зарегистрироваться и войти под своим кодом ЄДРПОУ