Создать тендер, Открыть тендер
Вами было создано тендеров: 0
05.02.2014 10:10

Исследование методом фокус-групповых дискуссий


ГК Новые Продукты проводит открытый тендер на “Выбор поставщика услуг по проведению качественного исследования методом фокус-групповых дискуссий” (в дальнейшем – Исследование3), и приглашает всех желающих принять в нем участие.

Спецификация Исследования3:
Цель: Оценка потенциала продукта/ напитка в категории, по сравнению с конкурентами
Задачи:
- оценить текущее положения продукта/ напитка в категории
- выявить причины, мотивы и ситуации пробы/ потребления
- выявить драйверы и барьеры пробы/ потребления
- определить ключевые дифференциаторы и ценности бренда
- оценить основные элементы маркетинг-микса (продукт, упаковка, цена, коммуникация, дистрибуция) по сравнению с конкурентами
- оценить соответствие продукта ожиданиям от коммуникации/ дизайна
- протестировать новые продуктовые направления
- разработать гипотезы наиболее перспективных для дальнейшего развития атрибутов и ценностей бренда
- конкретизировать позиционирование бренда
- определить наиболее перспективные направления для развития бренда на уровне продукта и форматов упаковки
- оценить восприятие новых дизайнов/ форматов упаковки
- выявить приоритетность акцентов в коммуникации бренда
Количество групп – четыре опции: 4, 6, 8 или 10
Формат групп – три опции:
1) стандартные (8 чел, 2-2,5 часа)
2) креативные (6-8 чел, 3-3,5 часа)
3) мини (4 чел, 2-2,5 часа)
География - две опции: Киев; Киев + Харьков (или Днепропетровск, или Донецк) + Одесса
Целевая аудитория: 16-35 лет, мужчины и женщины (50/50); живут в крупных городах, доход – средний и средний-плюс; потребители/ не потребители бренда
Материалы на выходе: видео записи групп + PPT отчет + презентация результатов

Просим Вас переслать:
1) информацию о компании, характеризующую ее релевантный опыт и возможности
2) ценовое предложение, соответствующее вышеизложенной спецификации (должно содержать как общую стоимость услуг для каждого варианта, так и среднюю стоимость одной группы по каждому формату)

не позднее 14-00, 11 февраля 2014 г. на электронный адрес: Исследование методом фокус-групповых дискуссий

Предложения, полученные после указанного срока и/ или на другие адреса, рассматриваться не будут.

Желаем успеха!
Дата окончания: 11.02.2014
Напитки Плюс
Тел. 044 502 99 00
http://www.newproducts.ua
Для ответа в тендере необходимо зарегистрироваться и войти под своим кодом ЄДРПОУ