Создать тендер, Открыть тендер
Вами было создано тендеров: 0
02.12.2013 02:06

Услуги по размещению рекламы на наружных носителях


Тендерное задание Департамента люксовых брендов (ДЛБ) ООО «MTI» №0047/01-14/2013 по выбору подрядчика по размещению и обслуживанию рекламы на наружных носителях (бигборд, брендмауер, компас, сити-лайт).
Необходимо сформировать в Приложении №1 полноценную адресную программу, составленную из конструкций, согласно списка ключевых позиций (указаны география и количество), указанных в Тендерном задании. Альтернативные локации необходимо предложить и обосновать.
Период размещения:
01.01.2013 по 31.12.2014
География:
Киев, Донецк, Днепропетровск.
Количество плоскостей для проведения рекламных мероприятий:
Ermenegildo Zegna Киев – 1 в сезоне Весна-Лето (март-апрель), 1 в сезоне Осень-Зима (сентябрь-октябрь).
Ermenegildo Zegna Днепропетровск – максимальное количество - 3 в сезоне Весна-Лето (март-апрель), 3 в сезоне Осень-Зима (сентябрь-октябрь).
Bally Киев – 1 в сезоне Весна-Лето (март-апрель), 1 в сезоне Осень-Зима (сентябрь-октябрь).
Bally Донецк – максимально – 5 шт в сезоне Весна-Лето (март-апрель), 5 шт в сезоне Осень-Зима (сентябрь-октябрь). Обязательно – конструкцию «компас», расположенную по адресу Гринкевича, 9 – на период 01.01.-31.12.
UltimO outlet - максимально – 3 шт в сезоне Весна-Лето (март-апрель), 3 шт в сезоне Осень-Зима (сентябрь-октябрь). Предоставить стоимость размещения и адресную программу;
Ключевые интересующие локации:
TM город тип размер адрес
AC Kiev BrandMauer Бассейная 1/2 (верх или низ) или Бассейная, 7
B Donetsk kompass 1,25*3,65 Гринкевича,9 /Пушкина
B Donetsk poster 1,2*1,8 Отель Рамада, фойе
B Kiev BrandMauer Бассейная 1/2 (верх или низ) или Бассейная, 7
B Donetsk billboard 6,0*3,0 Гринкевича,9 /Пушкина
B Donetsk BrandMauer центр города или аэропорт
B Donetsk billboard 6,0*3,0 аэропорт
Z Kiev BrandMauer 9,0*14,0 Бассейная 1/2 (верх или низ) или Бассейная, 7
Z Dnepropetrovsk BrandMauer 10*17 Набережная Ленина/ Новый Мост
Z Dnepropetrovsk Backlight 12*5 аэропорт, фасад
Z Dnepropetrovsk scroll 3,14*2,32 Маркса / Барикадная
Z Odessa BrandMauer Дерибасовская, ЗАГС
Z Odessa BrandMauer аэропорт, фасад
U Kiev scroll 3,14*2,35 Горького/Антоновича(Мегамаркет)
U Kiev billboard 6,0*3,0 Мельникова, район КИМО
U Kiev billboard 6,0*3,0 Мельникова, район КИМО
Пакет документов для участия в тендере:
1. Документы (сканированные копии):
а. Код ЕГРПОУ;
б. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
в. Устав - страницы с информацией о полномочиях;
г. Справка 4ОПП;
д. Свидетельство плательщика НДС (плательщика налога на прибыль на общих основаниях);
е. Местонахождение предприятия;
ж. Банковские реквизиты;
з. Протокол/Приказ о назначении руководителя или доверенность.
2. Коммерческое предложение
Неполный пакет документов рассматриваться не будет. При подаче информации соблюдается строгая конфиденциальность.
Коммерческое предложение должно включать:
1.Общую презентацию агентства.
2. Полноценную адресную программу, сформированную в Приложении №1 с ценовым предложением.
Требования к коммерческому предложению:
Участники тендера гарантируют, что все места, указанные в адресной программе тендерного предложения, забронированы для проведения наружной рекламной кампании ООО «МТІ» на указанный в тендерном задании период размещения. ООО «МТІ» оставляет за собой право проверить факт бронирования предложенной адресной программы каждого из участников тендера у владельцев рекламных конструкций, для чего имеет право запросить у участников тендера необходимую информацию о владельцах рекламных конструкций. В случае если участник тендера не сможет гарантировать проведение наружной рекламной кампании ООО «МТІ» на указанный в тендерном задании период размещения на всей или на части предложенной адресной программы, ООО «МТІ» оставляет за собой право исключить такого участника из тендера на любом его этапе.
ООО «МТІ» оставляет за собой право ежемесячно изменять объем рекламной кампании в пределах 40-50% от указанного общего объема в тендерном задании, предупредив компанию-подрядчика за 20 календарных дней перед следующим месяцем размещения. Участники тендера должны гарантировать сохранение цен и условий, заявленных в рамках тендера на протяжении всего периода проведения рекламных кампаний.
Ценовое предложение должно быть отдельно указано на каждую плоскость, предложенную в программе, включая стоимость производства сменного носителя (1 сюжет в 1 сезон), монтажа, демонтажа, все налоги.
Каждое предложенное место для программы должно сопровождаться:
- фотографией плоскости, схемой размещения, показателями эффективности, используемые в индустрии.
Основные критерии оценки тендерных предложений - стоимость / соответствие адресной программе.
Тендерные предложения принимаются до «10» декабря 2013 года на растровый email в виде фото
Название письма должно содержать: «Тендер № 0047 / 01-14 / 2013».
Итоги тендера - до «25» декабря 2013 года. Доп информация - Игорь Кретов (директор по маркетингу Департамент люксовых брендов): (044)5903092(внутр.22020), растровый email в виде фото
Дата окончания: 10.12.2013
ООО "МТИ"
г. Киев, ул. Шолуденко, 3
Тел. 044-2309929, Факс. 044-2304799
http://www.mti.ua
Для ответа в тендере необходимо зарегистрироваться и войти под своим кодом ЄДРПОУ